В школе XXI века интерактивная доска стала ценным инструментом обучения учащихся. Это визуальный ресурс, который помогает преподавателям излагать новый материал наглядно, увлекательно и динамично.
Известно, что процесс обучения — это целенаправленное, взаимодействие преподавателя и учащегося. Существуют различные методы работы с интерактивной доской, как для преподавателей, так и для учащихся.
Вашему вниманию представляются основные методы работы с интерактивной доской для учащихся:
- Метод работы с маркером, т.е.: выделение ключевых слов, орфограмм, морфем и т.д.; прямое вписывание (букв, слов ит.д.); выполнение пометок на карте; заполнение таблиц;
- Метод «перемещения»: поставь на место; приведи в соответствие; упорядочивание/ классификация; конструирование (поставь слова в правильный порядок); Методы работы с интерактивной доской для преподавателей:
- Метод « скрытия»: закрытие информации («отодвинь и узнаешь»); затенение («шторка»); расположение информации за пределами слайда; закрашивание информации («сотри и узнаешь);
- Метод «управления слайдами»: использование гиперссылок; вложения.
Считаю, что вышеперечисленные методы работы с интерактивной доской на уроках английского языка, позволят активно вовлекать учащихся в учебную деятельность, повысят мотивацию обучения, будут стимулировать творческую активность и поспособствуют развитию личности ребенка, расширят возможности предъявления учебной информации, увеличат эффективность урока и сэкономят время.