Поведение потребителей разных возрастных групп при приобретении женского купальника: анализ результатов анкетирования

NovaInfo 133
Опубликовано
Раздел: Экономические науки
Просмотров за месяц: 49
CC BY-NC

Аннотация

В статье автор на основе проведённого им анкетирования характеризует особенности потребителей разных возрастных групп, проявляющиеся при приобретении ими самого актуального вида пляжной одежды – женских купальных костюмов.

Ключевые слова

РЕСПОНДЕНТ, КУПАЛЬНИК, КУПАЛЬНЫЙ КОСТЮМ, ТОВАР, ПОТРЕБИТЕЛЬ, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС, АНКЕТИРОВАНИЕ

Текст научной работы

В рамках исследования женского купального костюма как товара потребительского спроса было проведено анкетирование ста женщин пяти возрастных групп с разным социальным и финансовым положением, проживающих в Беларуси.

Проанализировав результаты анкетного опроса потребителей на тему женского купального костюма, можно выделить следующие особенности разных возрастных групп при покупке данного товара:

В основном респонденты 18–35 лет предпочитают раздельные модели купальников, основывают выбор прежде всего стоимостью и новизной модели, учитывают типологию фигуры цвет глаз, волос, кожи. Они удовлетворены количеством мест его продажи, предпочитают знакомиться с предложениями пляжной одежды в Instagram и покупать её в интернет-магазинах 1 раз в сезон при цене до 100 рублей. Именно эта возрастная категория респондентов больше всего осведомлена об иностранных брендах купальников и приобретает их для фотосессии.

В целом респонденты 36–55 лет основывают свой выбор купальника прежде всего его качеством, ценой, а также учитывают тип фигуры. В основном они удовлетворены количеством мест его продажи и рады знакомиться с ассортиментом купальников в Instagram, предпочитают совершать покупку пляжной одежды по мере необходимости при цене до 200 рублей. Эта возрастная категория интересуется закрытыми моделями купальников.

В основном респонденты от 56 лет основывают свой выбор купальника его качеством и ценой. Они полагают необходимым увеличить количество мест продажи пляжной одежды, предпочитают покупать купальный костюм по мере необходимости за 50-100 рублей. Эти респонденты хорошо осведомлены о продукции «Milavitsa», предпочитают закрытые купальники, любят приобретать пляжную одежду на рынке.

Таким образом, результаты соцопроса показывают разный подход потребителей к приобретению женского купального костюма.

Читайте также

Цитировать

Ровнейко, М.А. Поведение потребителей разных возрастных групп при приобретении женского купальника: анализ результатов анкетирования / М.А. Ровнейко. — Текст : электронный // NovaInfo, 2022. — № 133. — URL: https://novainfo.ru/article/19326 (дата обращения: 15.08.2022).

Поделиться