Актуализация принципа «сделаем за вас» в триггер-маркетинге

NovaInfo 133
Опубликовано
Раздел: Экономические науки
Просмотров за месяц: 53
CC BY-NC

Аннотация

В статье рассматривается применение психологического триггера «сделаем за вас» в триггер-маркетинге. Автором охарактеризован главный принцип данного вида стимулирования целевой аудитории, предложены примеры его реализации и приведена визуализация.

Ключевые слова

ЛЕНЬ, ВСЁ ВКЛЮЧЕНО, ТРИГГЕР, МАРКЕТИНГ, ТРИГГЕР-МАРКЕТИНГ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТИМУЛ

Текст научной работы

Действие триггера «сделаем за вас» («лень») в маркетингеосновано на том, что люди по своей природе не любят сложных путей решения возникающих проблем.

Чем больше потребителю приходится думать при совершении покупки, тем больше минимизируются на шансы на то, что он станет клиентом компании, а тем более постоянным. По этой причине маркетологу необходимо следовать простому, но эффективному правилу — всё, что возможно, сделать за потребителя. Для этого необходимо стратегическое мышление: следует заранее предусмотреть, на каком этапе приобретения продукта у клиента могут появиться сложности, а затем сделать всё возможное для их устранения.

Хорошим триггером будет обещание потребителю облегчить его путь к получению услуги (товара), предприняв действия вместо него. В таком случае он почувствует заботу о себе и с большой вероятностью пожелает стать (или остаться) клиентом заботливой компании.

Необходимо отметить, что многоступенчатые действия при оформлении бланков или заполнении заявок при осуществлении покупки на Internet-площадках отрицательно влияют на потребителя. Например, в большинстве случаев у клиентов не вызывает положительных эмоций процедура заполнения бланков, поэтому им более привлекательно то предложение, в котором число полей в форме заказа минимально и его оформление не требует значительных умственных и временных затрат. Способ получения желаемого необходимо максимально упрощать, он должен быть лёгким и приятным, и тогда значительно увеличатся шансы на взаимовыгодные коммуникации с потребителем, его лояльность. В этом заключается главный принцип действия триггера «сделаем за вас».

Примеры реализации рассматриваемого триггера:

  • удобный калькулятор для расчёта стоимости;
  • уже выполненный компанией расчёт стоимости;
  • несложный тест для определения нюансов при приобретении продукта;
  • простые настройки сайта, аккаунта;
  • предложения по типу «всё включено»;
  • простые бланки с минимумом полей, требующих заполнения.

Пример триггера «сделаем за вас» («лень») визуализирован на рисунке 1:

Триггер «сделаем за вас». Источник: [1]
Рисунок 1. Триггер «сделаем за вас». Источник: [1]

Читайте также

Список литературы

  1. Как увеличить конверсию сайта: Топ-10 продающих триггеров [Электронный ресурс] / Агентство онлайн-маркетинга Netrocket. — Режим доступа: https://netrocket.com.ua/blog/kak-uvelichit-konversiyu-sajta-top-10-prodayushhix-triggerov. — Дата доступа: 28.06.2022.
  2. Триггеры и маркетинг [Электронный ресурс] / Записки маркетолога : Сайт практикующего маркетинг-директора Чернозубенко Е. С.. — Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/triggers-and-marketing. — Дата доступа: 29.06.2022.
  3. Триггеры в маркетинге : топ-5 приёмов, которые продадут даже воздух [Электронный ресурс] / BRAB : дизайн, маркетинг, PR, менеджмент, мастер-классы. — Режим доступа: https://cases.media/column/triggery-v-marketinge-top-5-priemov-kotorye-prodadut-dazhe-vozdukh. — Дата доступа: 28.06.2022.

Цитировать

Ровнейко, М.А. Актуализация принципа «сделаем за вас» в триггер-маркетинге / М.А. Ровнейко. — Текст : электронный // NovaInfo, 2022. — № 133. — URL: https://novainfo.ru/article/19327 (дата обращения: 15.08.2022).

Поделиться