Важность английского языка в сфере туризма

№115-1,

филологические науки

Данная статья посвящена обсуждению туризма как одной из динамично развивающихся отраслей экономики Узбекистана и роли английского языка в создании коммуникации и привлечению интуристов.

Похожие материалы

Индустрия туризма стала одной из наиболее быстро развивающихся отраслей в Узбекистане, вносящих существенный вклад в социально-экономический рост и развитие страны. Сектор туризма приносит пользу экономике страны, обеспечивая занятость, принося доход в местной и иностранной валюте, развивая или расширяя другие отрасли. Обеспечение этой отрасли специалистами является очень важным фактором для туристического сектора. Туристы, играющие ключевую роль в продвижении туризма, выбирают направление на основе удобств, достопримечательностей и, что самое главное, позитивного и грамотного общения и отношения со стороны работников сферы туризма. Следовательно, одним из наиболее важных аспектов сектора туризма является общение между людьми, связанными с этим бизнесом, и туристами. Хорошее владение английским языком считается преимуществом для человека, связанного с индустрией туризма.

Туризм — это многоплановая отрасль. Например, когда турист посещает страну, это приносит пользу не только отделу туризма, но и местным жителям. Например, вид транспорта, который он использует, отели, где он останавливается, места, где он ест, магазины, где он делает покупки и так далее. Следовательно, поскольку туризм связан с другими секторами экономики, такими как транспорт, строительство, народные ремесла, садоводство, сельское хозяйство, общественное питание и т. д., он может не только стать движущей силой экономики, но и стать эффективным инструментом для улучшения благосостояния народа и обеспечения развития инфраструктуры разных частей страны. Туризм также является жизненно важным фактором культурного и социального развития страны.

Следует различать международный туризм и внутренний. В международном туризме люди путешествуют за пределами страны, в которой они обычно проживают. В сфере внутреннего туризма люди выезжают за пределы своего обычного места жительства в некоторые другие места внутри страны, привлекательные историческими и культурными достопримечательностями или для отдыха на природе и занятий на спортивных базах и горных курортах, где можно совместить отдых на природе со спортивными занятиями. Во внутреннем туризме, поскольку путешествие происходит внутри страны, туристы обычно не сталкиваться с такими препятствиями, как обмен валюты, язык, паспорт, виза, медицинские документы и т. д. Во внутреннем туризме родной язык туриста служит средством общения. Давайте совершим небольшой экскурс в историю «туризма». Но, для начала определим чем является «туризм». Согласно словарю С. И. Ожегова «Туризм — вид путешествий, совершаемых для отдыха и самообразования». [1990] За последние декады это понятие расширило данное значение.

Первая половина двадцатого века сделала туризм мировой индустрией. Туризм как индустрия возник с ростом среднего класса в Европе наряду с социально-политическим и технологическим прогрессом. В этот период началось массовое перемещение людей между Европой и Америкой, как для удовлетворения любознательности, так и для бизнеса, поскольку инфраструктура, необходимая для путешествий, была развита на обоих континентах. Кроме того, появление автомобиля вместе с развитием железнодорожного транспорта привело к росту внутреннего туризма, поскольку путешествия стали дешевле, быстрее и удобнее, а с развитием авиационных перевозок туризм стал явлением «безграничным».

Одним из наиболее важных аспектов туризма является общение между людьми, связанными с этим бизнесом и туристами. Общение — это процесс обмена информации между людьми, целью которого является передача и получение/ понимание/ восприятие данной информации. Хорошее общение играет важную роль в создании впечатления в умах туристов с помощью его невербальных аспектов, то есть взглядов и жестов, а также вербальных, другими словами, словесного аспекта общения, то есть языка, который является наиболее естественной связью между людьми. Английский язык играет важную роль в туризме, так как:

  • является международным языком или же lingua-franca;
  • во многих неанглоязычных странах инструкции, вывески, надписи и т.д. дублируются на английском языке для облегчения понимания;
  • считается языком общения двадцать первого века;
  • является четвертым по распространенности разговорным родным языком в мире
  • является самым распространенным официальным языком;
  • это основной язык, используемый в международных делах, торговле и коммерции, туризме и так далее.

Общий язык общения, среди большого разнообразия языков, необходим для бесперебойного функционирования в сфере туризма. Главы туристических ведомств и агентств и другие официальные лица во всем мире используют английский язык для общения с местными туристами, международными туристами и иммигрантами. Подобно многонациональной компании, в туризме знание английского языка является обязательным требованием для коммуникации, коллаборации и развития этой отрасли как внутри компании, так и за ее пределами, и на международном уровне. Английский язык рассматривается как инструмент повышения эффективности общения в туристической организации.

Английский для туризма является одной из наиболее привлекательных областей ESP, потому что это связывает реальный опыт туристов с гипотетическими ситуациями в аудитории.

Туристический персонал является более активным пользователем английского языка. Причина в том, что туристические агентства или туроператоры используют английский язык для различных целей, например, для публикации брошюр, плакатов, путеводителей, написания электронных писем и факсов, работы в Интернете, оформление билетов и бронирование гостиниц и т. д.

Игнорирование важной роли английского языка может привести к потере ресурсов, торможению и ограничению деятельности в туризме из-за отсутствия коммуникации и обмена знаниями и информацией. Поэтому для организации и управления туризмом английский язык может быть представлен как необходимое средство общения.

Список литературы

  1. С. И. Ожегов. Словарь русского языка. Москва « Русский язык», 1990.
  2. А. Симион. Роль туризма в развитии экономики. Экономический журнал, издание 5, 2017.
  3. World Tourism Organization. International trade statistics 2016, Geneva: World Trade Organization, 2016.